Соглашение о выпла те по осаго можно не подписывать

Как не потерять деньги при выплатах по ОСАГО


А потому автолюбителям — особенно тем, кто не может или не хочет связываться с автоюристами, — необходимо знать, как не остаться у разбитого в ДТП «корыта». «Российская газета» опросила экспертов рынка и с их помощью составила топ-10 уловок, используемых страховщиками, чтобы сэкономить на выплатах. Этот список будет актуален по меньшей мере до того момента, как в ОСАГО введут . Как происходит? Клиент с подачи оперативно подъехавших к месту ДТП агентов страховой компании (а они все чаще опережают тех самых автоюристов, действующих под видом аварийных комиссаров) оценивает ущерб своему автомобилю как незначительный.

Чтобы не ждать сотрудников ГИБДД, он принимает решение заполнить так называемый европротокол. Однако позже выясняется, что ремонт обойдется в сумму превышающую лимит выплат при таком оформлении ДТП — 50 тысяч рублей.

Что делать? Думать своей головой и трезво оценивать повреждения, какие получила машина.

advocatus54.ru

Если СК решила занизить страховое возмещение, то вряд ли у автовладельца самостоятельно получится убедить ее изменить свою позицию. Однако с 01.09.2014 обращение в суд возможно только после составления и подачи досудебной претензии.

Это требование содержится в Законе об обязательном страховании автогражданской ответственности. Подать досудебную претензию следует на протяжении 20 дней после истечения 20-дневного периода, в течение которого СК обязана выплатить страхователю компенсацию. Если автовладелец допустит просрочку, то это будет расценено, как нарушение порядка досудебного разбирательства.

Инфо Дело это долгое и непростое, пусть и финансово выгодное. Тот, кто не согласен с выплатой по ОСАГО, но не знает, что делать, должен придерживаться определенной последовательности действий. Проведение независимой экспертизы Изначально надо убедиться, что страховая компания действительно занизила размер выплаты.

Нужно ли подписывать соглашение об условиях восстановительного ремонта по ОСАГО с СТО?

Я отказался подписывать. Позвонил в страховую, спросил, что за соглашение, зачем его подписывать, если условия ремонта (срок 30 рабочих дней, запрет на использование б\у запчастей и др.) указаны в законе.

В ответ СК мне сказала, что если не согласны с соглашением, тогда нужно в нем указать, что использование б\у запчастей и на продление срока не согласен и положили трубку.

Работник СТО же пояснил, что они со всеми подписывают данные соглашения и, якобы, пока не подпишем — калькуляция затрат не будет согласована и ремонт не начнется! Кстати, соглашение подписывает почему-то потерпевший и СТО, хотя договор страхования у меня с СК, а не с СТО! Все этого было сказано устно, не письменно.

Как я понимаю, соглашение подписывать я не обязан и страховая не в праве приостанавливать ремонт, если я не подпишу соглашение. В итоге у меня возникли следующие вопросы: 1. 2.

Обходим уловки при получении выплат по ОСАГО

Все описанные ниже механизмы занижения выплат или их отсрочки будут применяться страховщиками как минимум до того момента, пока не будет введена натуральная компенсация причинённого ущерба.

Нужно ли подписывать данное соглашение?

Использование европротоколаАгенты страховых компаний оперативно узнают, что их клиент попал в ДТП, и сразу же прибывают на место (стараясь опередить «аварийных комиссаров», которые по факту оказываются «автоюристами»). Прибыв на место аварии, работники страховой всеми силами стараются убеждать клиента, что автомобилю причинён незначительный ущерб, а значит, для экономии времени и сил можно .
Правда, при последующем исследовании автомобиля выясняется, что для восстановления машины 50 тысяч рублей, которые максимально могут быть выплачены по европротоколу, не хватит. В такой ситуации прежде всего нужно не поддаваться на провокации страховщиков.

Ни в коем случае нельзя использовать европротокол

Законен ли отказ ремонтировать автомобиль по ОСАГО без подписания соглашения?

Претензий по КАЧЕСТВУ РАБОТ,после ремонта НЕ имею. (этот пункт вообще бред,тк о каком качестве ремонта может идти речь,когда машина даже не взята в работу,а стоит уже месяц на стоянке у афициалов) Я отказался подписывать данное соглашение тк: 1.Я не доверяю подсчетам страховой и уже провел независимую экспертизу(документы готовятся к подаче в страховую) 2.Второй пункт как я указал выше,ВООБЩЕ БРЕД.

3.В законе об ОСАГО это,соглашение, НИКАК ВООБЩЕ не фигурирует,как какой либо документ,необходимый под подпись с моей стороны. 4.Согласно закону ОСАГО,для того,что бы начался отсчет времени ремонта(30 рабочих дней),достаточно предоставить автомобиль на станцию СТОа. И никаких там дополнительных соглашений подписывать не требуется.

И эти соглашения никак не двигают сроки ремонта. 5.Свое СОГЛАСИЕ НА РЕМОНТ я уже дал,когда писал заявление на возмещение ущерба через ремонт,в страховой.

Страховая требует подписать согласие на выплату с указанием суммы ущерба.

В заявлении о ДТП такое согласие указано.Правомерно ли такое требование?

При несогласии с размером ущерба проводится независимая экспертиза. Федеральный закон

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

от 25.04.2002 N 40-ФЗ Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда 1.

Потерпевший вправе предъявить страховщику требование о возмещении вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу при транспортного средства, в пределах страховой суммы, установленной настоящим Федеральным законом, путем предъявления страховщику заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и документов, предусмотренных правилами обязательного страхования.

13. Если после проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества или его остатков страховщик и потерпевший не достигли согласия о размере страхового возмещения, страховщик обязан организовать независимую техническую экспертизу,

О соглашениях по сумме страховой выплаты

Речь идет про ситуацию, когда при получении страховой выплаты страховая компания предлагает клиенту подписать некое соглашение, фиксирующее суммы страховой выплаты и сроки ее осуществления. Предлагаемая к выплате сумма, чаще всего, меньше реального размера ущерба. В чем смысл заключения таких соглашений для клиента?

Как правило, он заключается либо в обещании со стороны страховой компании заплатить в ускоренном порядке. Строго говоря, заключение подобных соглашений — это отнюдь не новое явление в практике страхования.

Однако в течение последних нескольких лет практика их заключения прошла эволюцию от применения только по крупным суммам до сплошного применения по всем видам страхования.

Очень долго считалось, что такое соглашение ничего не гарантирует страховщику — при необходимости клиент все равно обратится в суд (некоторые страховщики прописывали в своих соглашениях обязательство клиента «не обращаться в суд»).

Выплаты по ОСАГО заменили ремонтом. Теперь уже точно

Мошенники организовывали на дорогах автоподставы, чтобы получить деньги по страховке.

Наконец, честные ребята могли взять деньги и отремонтировать машину самостоятельно, тогда хватило бы даже на новые запчасти. В общем, раньше по ОСАГО было больше свободы и пространства для маневра.

Теперь не так.Теперь после ДТП машину потерпевшего в большинстве случаев отправят в ремонт и страховая оплатит работу автосервиса и запчасти, которые оценит по методике ЦБ.

Кто не может выбирать способ возмещения. Денежные выплаты по выбору отменили только для легковых автомобилей, которые зарегистрированы в России и принадлежат россиянам. Как возмещают ущерб. Если наступил страховой случай, страховщик осмотрит автомобиль и после экспертизы выдаст направление на ремонт.

Все запчасти для ремонта должны быть новые.

Бывшие в употреблении поставят, только если заключить соглашение со страховщиком, причем он может и не согласиться.

Все о ремонте вместо выплаты по ОСАГО после ДТП

Последний день, когда может случиться ДТП, и вы будете иметь право выбирать при наличии старого полиса – 27 апреля 2020 года.

Страховая компания выдает направление на СТОА, с которой у нее заключен договор. Перечень СТОА, с которыми у страховщика есть такие договоры, должен быть указан на его сайте. Гражданин может провести ремонт на любой другой СТОА, только при наличии соответствующего соглашения со страховой компанией.
Иными словами: выбор есть только в пределах предоставленного страховщиком.

Закон обязывает при проведении ремонта использовать новые детали и запрещает ставить на автомобиль бывшие в употреблении. Поэтому износ не учитывается.

К слову сказать могут поставить новые неоригинальные (китайские) запчасти.