Оглавление:
Как написать жалобу на РЖД?
Сегодня на территории России функционируют множество компаний, оказывающих юридические услуги. Не секрет, что обращение в любую из них будет сопровождаться немалыми финансовыми затратами. К счастью, у россиян есть более привлекательная альтернатива, позволяющая оперативно получить консультацию профессионала и избежать незапланированных денежных вложений.
Многие россияне ошибочно предполагают, что подача жалобы на РЖД не принесёт никаких результатов, поэтому предпочитают просто забывать о хамстве и конфликтах.
В результате, проводники начинают чувствовать свою безнаказанность и проблемы становятся более частыми и серьёзными.
Виртуальная приемная
Осталось: 2000 Файл Настоящим подтверждаю согласие на передачу персональных данных для обработки. Изображение с кодом Отправить Личный прием граждан руководством компании Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г.
Москва, ул. Новая Басманная, д. Также можно . Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании Запись на личный прием:
- по факсу: +7 (499) 262-33-49.
- по почте: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34;
При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения.
Ржд
, , 30.03.2022 [Решена] На станции Пионерская Белорусского направления сегодня в 12.58 не было возможности приобрести школьный билет на электричку.
Состав большой и полупустой. Спасибо РЖД, и тебе прилетит, шарик круглый.
, , 14.03.2022 13.03.19 приобрела абонемент большая Москва на ленинградском направлении, 14.03.19 на курском направлении в 8-20/8.30 утра обратилась в кассу для записи абонемента, кассир не смог записать- тех сбой.
Российская железная дорога (РЖД) — жалоба
В числе основных причин недовольства пассажиров можно выделить некоторые самые популярные: Неаккуратное обращение с багажом, ручной кладью и другими личными вещами пассажиров во время транспортировки, а также халатное отношение к чужой собственности, что влечёт за собой потерю или порчу данного имущества и даёт право клиентам пожаловаться на перевозчика. Если багаж едет отдельно от пассажиров, нарушение временных рамок по его доставке также влечёт за собой недовольство клиентов.
Написать жалобу на РЖД
В отношении людей этот период ограничивается моментом отправления и прибытия поезда к пункту следования пассажира.
Порча грузобагажа не считается виной перевозчика в таких случаях:
- Груз или багаж в пути сопровождался его владельцем (уполномоченным им лицом).
- Уровень влажности содержимого груза превышает норму.
- В вагоне, перевозившем груз, не могли быть организованы надлежащие условия хранения (особенно касается скоропортящихся продуктов питания или других предметов с особыми естественными свойствами).
- На упаковке посылки не следов от вскрытия или повреждения.
- Тара или упаковка объекта перевозки не соответствовала его свойствам.
При обнаружении правонарушений на железнодорожном транспорте потерпевший составляет жалобу или претензию. Посредством жалобы пассажир может сообщить руководству или вышестоящим контролирующим органам о неприемлемых
Как можно подать жалобу в РЖД.
Действуем правильно
При этом возможны три варианта:
- подать заявление в региональное представительство;
- заполнить обращение на официальном сайте компании в .
- написать жалобу в центральный офис, предоставить ее на рассмотрение можно как лично, так и по почте заказным письмом с уведомлением;
Таким образом разрешаются практически все вопросы, связанные с работой РЖД. Чаще всего это обращения следующего содержания:
- нарушения при продаже билетов, в частности, навязывание страховки, реализация без учета льгот.
- недовольство обслуживанием во время поездки, грубость проводников, неработающая инфраструктура вагонов;
- жалобы на состояние поездов и платформ;
- предложения по изменению расписания;
В тексте жалобы нужно указывать те законы и нормативные акты, которые были нарушены Подать жалобу в РЖД можно, написав текст от руки или напечатав на компьютере в свободной форме.
По каким причинам можно подать жалобу на РЖД и куда ее подавать
Люди часто говорят, что пойти против такой крупной компании – это себе дороже.
Может они и правы, но все знают случай, когда небольшое нарушение (стоимость постельного белья входило в цену билета) вылилось для компании в колоссальный штраф 68 млн.
рублей. И это от одной жалобы недовольного пассажира! Нарушения, с которыми часто сталкиваются пассажиры:
- социально-незащищённые слои населения не имеют никаких льгот;
- во время поездки часто просят доплачивать за предоставленные услуги.
- постоянный рост цен на поездки;
- вагоны не отвечают требованиям технического оснащения и санитарным;
- непрофессиональное и грубое отношение работников РЖД к своим обязанностям и пассажирам;
- отсутствие в вагонах отопительных систем;
Этот список можно было бы продолжать до бесконечности.
Если пассажир столкнулся во время поездки с физическим или психологическим
Куда подать жалобу на РЖД
Отказ руководства компании возмещать причиненные убытки ОАО «РЖД» – транспортно-коммуникационная компания, контролирующая рынок железнодорожных перевозок в Российской Федерации. «Российские железные дороги» занимаются несколькими направлениями железнодорожных перевозок:
- перевозки на дальние расстояния (Москва-Владивосток и тому подобное);
- скоростное сообщение («Сапсан» Москва-Санкт-Петербург»).
- пригородные перевозки (электрички);
Ответственность перевозчика в отношении пассажира начинается с момента посадки в вагон до момента высадки человека, в отношении груза – с момента принятия груза до момента передачи его грузополучателю.
Горячая линия РЖД
И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.
Горячая линия для пассажиров Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:
- Горячая линия для жалоб.
Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.
- -Бонус.
Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus.
К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб.
Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней.