Ржд жалобы пассажиров

Ржд жалобы пассажиров

Как написать жалобу на РЖД?


Сегодня на территории России функционируют множество компаний, оказывающих юридические услуги. Не секрет, что обращение в любую из них будет сопровождаться немалыми финансовыми затратами. К счастью, у россиян есть более привлекательная альтернатива, позволяющая оперативно получить консультацию профессионала и избежать незапланированных денежных вложений.

В данном случае, речь идёт о дистанционном общении с юристом. Среди преимуществ онлайн-консультации также можно выделить её доступность. В частности, пообщаться с экспертом можно прямо во время поездки, не дожидаясь пока конфликтная ситуация усугубится. Для получения консультации потребуется обычный телефон или любое устройство, имеющее доступ к сети интернет.

Многие россияне ошибочно предполагают, что подача жалобы на РЖД не принесёт никаких результатов, поэтому предпочитают просто забывать о хамстве и конфликтах.

В результате, проводники начинают чувствовать свою безнаказанность и проблемы становятся более частыми и серьёзными.

Виртуальная приемная

Осталось: 2000 Файл Настоящим подтверждаю согласие на передачу персональных данных для обработки. Изображение с кодом Отправить Личный прием граждан руководством компании Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г.

Москва, ул. Новая Басманная, д. Также можно . Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании Запись на личный прием:

  1. по факсу: +7 (499) 262-33-49.
  2. по почте: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34;

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения.

2 или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 16. При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.

Ржд

, , 30.03.2022 [Решена] На станции Пионерская Белорусского направления сегодня в 12.58 не было возможности приобрести школьный билет на электричку.

Так как кассы были закрыты, постучали в окошко, но никто не открыл, обратились к контролёрам на пункте прохода, но те ответили что не имеют отношения к кассирам продающим билеты и вообще они закрылись на обед! В таком случае что делать школьнику, если кассир демонстративно не открывает окно, в автоматах школьный билет нет возможности приобрести, а денег на полный билет нет, а ехать в школу нужно?
23.03.2022 Вагон попался грязный, мусор, запах ужасный, а добрый кассир с улыбкой дала билеты мне с ребенком у туалета.

Состав большой и полупустой. Спасибо РЖД, и тебе прилетит, шарик круглый.

, , 14.03.2022 13.03.19 приобрела абонемент большая Москва на ленинградском направлении, 14.03.19 на курском направлении в 8-20/8.30 утра обратилась в кассу для записи абонемента, кассир не смог записать- тех сбой.

Российская железная дорога (РЖД) — жалоба

В числе основных причин недовольства пассажиров можно выделить некоторые самые популярные: Неаккуратное обращение с багажом, ручной кладью и другими личными вещами пассажиров во время транспортировки, а также халатное отношение к чужой собственности, что влечёт за собой потерю или порчу данного имущества и даёт право клиентам пожаловаться на перевозчика. Если багаж едет отдельно от пассажиров, нарушение временных рамок по его доставке также влечёт за собой недовольство клиентов.

Подвижной состав отправляется или прибывает на перрон позже объявленного в расписании времени без уважительных причин. В процессе эксплуатации подвижного состава ответственные работники игнорируют требования по безопасности пассажиров, что представляет угрозу для их жизни и здоровья. То же относится и к несоблюдению предписанных нормативов СЭС.
Действия транспортных работников, равно как и бездействие в чрезвычайных ситуациях, вызывает смерть, телесные повреждения, производственные травмы, отравление и прочий вред для здоровья клиентов.

Написать жалобу на РЖД

В отношении людей этот период ограничивается моментом отправления и прибытия поезда к пункту следования пассажира.

Порча грузобагажа не считается виной перевозчика в таких случаях:

  • Груз или багаж в пути сопровождался его владельцем (уполномоченным им лицом).
  • Уровень влажности содержимого груза превышает норму.
  • В вагоне, перевозившем груз, не могли быть организованы надлежащие условия хранения (особенно касается скоропортящихся продуктов питания или других предметов с особыми естественными свойствами).
  • На упаковке посылки не следов от вскрытия или повреждения.
  • Тара или упаковка объекта перевозки не соответствовала его свойствам.

При обнаружении правонарушений на железнодорожном транспорте потерпевший составляет жалобу или претензию. Посредством жалобы пассажир может сообщить руководству или вышестоящим контролирующим органам о неприемлемых

Как можно подать жалобу в РЖД.

Действуем правильно

При этом возможны три варианта:

  1. подать заявление в региональное представительство;
  2. заполнить обращение на официальном сайте компании в .
  3. написать жалобу в центральный офис, предоставить ее на рассмотрение можно как лично, так и по почте заказным письмом с уведомлением;

Таким образом разрешаются практически все вопросы, связанные с работой РЖД. Чаще всего это обращения следующего содержания:

  1. нарушения при продаже билетов, в частности, навязывание страховки, реализация без учета льгот.
  2. недовольство обслуживанием во время поездки, грубость проводников, неработающая инфраструктура вагонов;
  3. жалобы на состояние поездов и платформ;
  4. предложения по изменению расписания;

В тексте жалобы нужно указывать те законы и нормативные акты, которые были нарушены Подать жалобу в РЖД можно, написав текст от руки или напечатав на компьютере в свободной форме.

По каким причинам можно подать жалобу на РЖД и куда ее подавать

Люди часто говорят, что пойти против такой крупной компании – это себе дороже.

Может они и правы, но все знают случай, когда небольшое нарушение (стоимость постельного белья входило в цену билета) вылилось для компании в колоссальный штраф 68 млн.

рублей. И это от одной жалобы недовольного пассажира! Нарушения, с которыми часто сталкиваются пассажиры:

  1. социально-незащищённые слои населения не имеют никаких льгот;
  2. во время поездки часто просят доплачивать за предоставленные услуги.
  3. постоянный рост цен на поездки;
  4. вагоны не отвечают требованиям технического оснащения и санитарным;
  5. непрофессиональное и грубое отношение работников РЖД к своим обязанностям и пассажирам;
  6. отсутствие в вагонах отопительных систем;

Этот список можно было бы продолжать до бесконечности.

Если пассажир столкнулся во время поездки с физическим или психологическим

Куда подать жалобу на РЖД

Отказ руководства компании возмещать причиненные убытки ОАО «РЖД» – транспортно-коммуникационная компания, контролирующая рынок железнодорожных перевозок в Российской Федерации. «Российские железные дороги» занимаются несколькими направлениями железнодорожных перевозок:

  • перевозки на дальние расстояния (Москва-Владивосток и тому подобное);
  • скоростное сообщение («Сапсан» Москва-Санкт-Петербург»).
  • пригородные перевозки (электрички);

Ответственность перевозчика в отношении пассажира начинается с момента посадки в вагон до момента высадки человека, в отношении груза – с момента принятия груза до момента передачи его грузополучателю.

Основана компания в 2003 году и является одной их крупнейших в государственном секторе экономики. 100% акций предприятия контролирует государство, а именно Министерство транспорта РФ.
Пожаловаться можно по разным причинам:

Горячая линия РЖД

И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Горячая линия для пассажиров Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:

  1. Горячая линия для жалоб.

Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.

  1. -Бонус.

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus.

К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб.

Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней.