Проект по опществу блогадарственость

Оглавление:

Проект по обществознанию (8 класс) по теме: Исследовательская работа «Правонарушения несовершеннолетних»


Актуальность: формирование правовой культуры общества невозможно без поколения, имеющего устойчивые правовые компетенции. Литература:

  • Кодекс Российской Федерации об Административных правонарушениях.
  • Журнал «Право в школе». №3за 2008 год, №4 за 2004год, №3 за 2004 год.
  • Уголовный Кодекс Российской Федерации
  • Книга «Административное право России», под редакцией доктора юридических наук, профессора Н.Ю. Хаманевой

Степень изученности: в масштабах России эта тема достаточно хорошо исследуется, но в округе Муром проблема правонарушений несовершеннолетних на данный момент не рассмотрена.Личный вклад: 1.

Проанализировала правонарушения совершаемые несовершеннолетними округа Муром2. Определила основные виды деятельности несовершеннолетних, совершивших правонарушения за 2010-2012.3.

Выявила, что ряд правонарушений совершены малолетними 8, 12 и 13 лет.4.

Проект по обществознанию «Я за здоровый образ жизни»

2.Я думаю, что у меня появится больше единомышленников в том, что спорт –это то занятие, которое отвлечет нас от вредных привычек, поможет укреплять силу воли и самодисциплину и здоровье .Слайд 5Я провел анкетирование среди обучающихся старших классов МОУ « Киверичская СОШ» с целью выяснить их информированность по данному вопросу и их отношению к ЗОЖ.

АНКЕТА 1.Как ты понимаешь, что такое здоровый образ жизни? 2.Для чего нужно вести ЗОЖ? 3.Насколько важен для тебя ЗОЖ? 4.Как ты ведешь ЗОЖ?Слайд 6Из результатов опроса я сделал вывод, что обучающиеся старших классов нашей школы не очень правильно и полно представляют, что такое здоровый образ жизни .
ВЫВОДЫ 1.Предложить классным руководителям 9,10 и 11 класса нашей школы провести совместный классный час на тему «Что такое ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.» 2.На данном классном часе выступить со своим сообщением по данному вопросу, где расскажу, как я веду ЗОЖ, что я для этого делаю.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ Благотворительность — оказание материальной помощи нуждающимся как отдельным лицам, так и организациям.

Благотворительность может быть. — презентация

Существует ли дефицит милосердия? Дефицит милосердия в наше время действительно существует.

Это вызвано в первую очередь тем, что по телевизору показывают много насилия; многие люди стали эгоистами, стали жить сами по себе, не обращая внимания на проблемы других.

Для решения этой проблемы человек в первую очередь должен обратить внимание на свое поведение к нуждающимся людям и по возможности пытаться помочь им.

Мой любимый меценат — Савва Морозов.

Известен Савва Тимофеевич как покровитель русского искусства.

Благотворительность Ахтарова Сабина 9А Содержание Что такое благотворительность Год благотворительности

Разработка благотворительного проекта помощи одиноким людям

При этом, направление денежных и других материальных средств, оказание помощи в иных формах коммерческим организациям, а также поддержка политических партий, движений, групп и кампаний благотворительной деятельностью не являются [№ 135-ФЗ от 11.08.1995].

Большую роль он сыграл в становлении Художественного-общедоступного театра(МХТ, ныне МХАТ). Им был сделан самый крупный вклад в собранный для существования театра капитал — 10 тыс.рублей. На деньги Морозова для театра было приобретено и перестроено Шехтелем здание в Камергерском переулке.
Благотворительная деятельность в России регулируется Федеральным законом № 135 от 11 августа 1995 года «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (редакция от 05.05.2014). ФЗ № 135 от 11.08.1995 (редакция от 05.05.2014) устанавливает основы правового регулирования благотворительной деятельности, определяет возможные формы ее поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления, особенности создания и деятельности благотворительных организаций в целях широкого распространения и развития благотворительной деятельности в Российской Федерации [№ 135-ФЗ от 11.08.1995].

Согласно данной статье,

Проект по обществознанию (8 класс) на тему: Социальный проект «Ты молод!

Ты можешь! Ты поможешь?»

Для каждого из нас – это центр земли, независимо от того, большой ли этот город или маленькое село.Слайд 5Проект разработан по трем основным направлениям Содержание проекта I Мы выбираем II Мы исследуем III Мы планируем IV Мы действуем Анализ материалов, собранных рабочими группами Определение мероприятий проекта, исследование проблемы Реализация мероприятий по проекту. Выделение «точек сотрудничества» с общественностью и административными структурамиСлайд 6Поучаствовав в финале Всероссийской акции «Я — гражданин России» в 2009, 2010 (Победители Акции) гг.

в ВДЦ «Орленок», проучившись в НОУ «ПОКОЛЕНИЕ», где нас знакомили с технологией социального проектирования, участвуя в делах, организованных проектными группами «Молодежь против курения», «Мы все помним», «Село без мусора», «Сохраним школу», «Да будет свет!» и т.д., мы решили, что нам под силу на практике применить полученные знания и пройти весь путь от замысла до реализации проекта.

Проект по обществознанию (11 класс) на тему: Индивидуальный исследовательский проект


Проведение опроса в младшей возрастной группе (среди учащихся ) и в старшей возрастной группе (среди родителей и учителей)4.Обработка данных,5.

Представление их в виде диаграммы и описания6.Сделаны выводы.7.

Представление проекта на городской психологической конференции «Ровесник Ровеснику» 24.04.20158. Опубликовать исследование с тем, чтобы сверстники имели повод задуматься о соотношении в своей жизни виртуального и реального общения Время реализации -апрель 2015. Проект завершенСоциологическое Исследование Данный опрос является анонимным.

Просим отвечать на вопросы наиболее честно.

Вопрос 1 :Я — экстраверт ( Люблю говорить нежели слушать).Я — интроверт ( Люблю слушать нежели говорить).Я в одинаковой степени люблю

Проект по теме: ПРОЕКТ благотворительности в условиях современного детского сада «Сегодня — дети.

Каждый вопрос включает в себя 4 варианта ответа. Выберите наиболее соответствуещее вашему характеру утверждение и напишите соответствующую цифру.
Завтра — народ».

Основные приоритеты.9.Календарное планирование.10.

Планируемые результаты.11.Литература.12.Приложения:

  1. материал для работы с родителями воспитанников на тему «Благотворительная деятельность чистопольского купечества»;
  2. благотворительные письма участникам благотворительных акций;
  3. рецензии на проект.
  4. объявления о проведении благотворительных акций в рамках проекта;

1.ПРЕДИСЛОВИЕ.

М.Горький.Перед современным обществом стоит ряд серьезных проблем, одной из которых является нравственное воспитание подрастающего поколения. Нравственное воспитание дошкольника должно решаться всеми, кто сегодня имеет отношение к детям. Дошкольный возраст – период активного познания мира и человеческих отношений.

То, что заложим сегодня в душу ребенка, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.Важно заложить в ребенке те человеческие качества, которые позволяют вырастить не только интеллектуальную, но и духовно богатую личность.

Социальный проект по обществознанию «Дорогами добра»

Ушедшие в прошлое старые формы организации досуга обучающихся и изменившаяся социально-экономическая обстановка в стране, требует появления новых подходов и методов активизации обучающихся. Именно поэтому появления новых форм вовлечения подростков в социальную активность, призвано способствовать формированию и совершенствованию политической и социальной компетентности подрастающего поколения. Волонтёрское движение стало одной из таких форм работы.

Движение волонтеров дает целый ряд преимуществ, особенно молодежи. Это и новые знакомства, и приобретение новых профессиональных навыков, знаний, и даже возможность сделать неплохую карьеру.

Волонтерское движение в техникуме предполагает участие обучающихся в различных социально-значимых проектах и акциях, митингах и других. Работа в волонтерском отряде поможет обучающимся поменяться , обрести самоуважение, стать уверенным.

В дальнейшей

Обществознание. 6-11 классы: проектная деятельность учащихся

Цели проектной деятельности таковы: воспитание людей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях; развитие коммуникативных, исследовательских навыков, умений работать с информацией, формулировать проблемы и находить пути их решения; развитие у учащихся критического мышления.

Основные требования к использованию метода проектов: 1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы (задачи), требующей интегрированного знания. 2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов.

3. Самостоятельная (индивидуальная, групповая) деятельность учащихся. 4. Структурирование содержательной части проекта.

5. Использование исследовательских методов.