Пожаловаться на врача поликлиннику больницу

Куда пожаловаться на больницу в москве горячая линия


43 На нашем сайте можно подать жалобу на поликлинику, врача, больницу или частную клинику и другие медицинские учреждения Москвы и Московской области. Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении Москвы или Московской области, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы. Все жалобы направляются в департамент здравоохранения Москвы или министерство здравоохранения Московской области после прохождения модерации. Вы получите уведомление как только жалоба будет отправлена в департамент здравоохранения Москвы или министерство здравоохранения Московской области.

Контактная информация департамента здравоохранения Москвы:Телефон: ( 499) 251-83-00 Контактная информация министерства здравоохранения Московской области:Адрес: 143407, Московская область, г.

Инфо Здесь стоит иметь в виду, что это не относится к частным больницам;

Куда обратиться с жалобой на поликлинику?

п.; требование доктора денег за прием, за назначенное лечение и т. п.; отсутствие вакцины; невозможность получить талон на прием и многое другое.

Если у вас есть претензии на качество обслуживания в медицинском учреждении, то вы имеете право пожаловаться в следующие инстанции: Главному врачу поликлиники – если жалоба пациента связана с действием или бездействием конкретного врача или другого медицинского сотрудника.

В Министерство здравоохранения (местные департамент) – если главврач не принимает жалобу от пациента или игнорирует ее.

Написать жалобу в Минздрав можно на что угодно: на продолжительные очереди, некачественное обслуживание, невнимательность и грубое отношение персонала медицинского учреждения и др. К властям на местах (администрации города) – если в поликлинике нет нужных лекарственных препаратов, которые должны выдаваться определенной категории больных бесплатно, если врач отказывается выписывать рецепт на бесплатные медикаменты и др.

Телефон горячей линии куда жаловаться на врачей по московской области

Зачастую люди, пришедшие за помощью в поликлинику, сталкиваются с безразличием и отсутствием уважения со стороны врачей.

Внимание Конечно, подобное отношение к пациентам является недопустимым.

Поэтому необходимо знать, в какие инстанции можно пожаловаться на конкретного врача или саму поликлинику, чтобы найти управу на данный медицинский персонал.

Статьи по теме: Инструкция 1 На безответственных врачей нужно воздействовать с помощью главного врача поликлиники.

Именно он следит за надлежащим исполнением обязанностей своих подчиненных.

По поводу плохого медицинского обслуживания также можно обратиться на специальную горячую линию, которая существует при департаментах и управлениях здравоохранения. Но, если главврач принимает сторону сотрудника, несмотря на очевидное нарушение прав пациента, имеет смысл отстаивать свою правоту, обращаясь в вышестоящие инстанции. В страховую компанию

Пациенту важно знать, куда жаловаться на недобросовестных врачей

документации; обжалование действий медиков; получить медико-социальную реабилитацию; требовать соблюдения врачебной тайны.

Совершенно однозначно, отстаивать свои права нужно во всех сферах жизни. Именно поэтому полезно ознакомиться со статьей о защите прав потребителей здесь. к содержанию ↑ Когда приходится жаловаться на врачей?

Взаимное непонимание между врачом и пациентом, а также неудовлетворённость больного действиями медперсонала приводит к тому, что больной вынужден искать справедливости.

Наиболее распространёнными причинами жалоб являются: Несвоевременное поступление помощи; Неправильно поставленный диагноз в связи с некомпетентностью врача; Халатное отношение медиков к собственным обязанностям; Назначение слишком дорогого лечения; Грубость медперсонала; Неудачный исход оперативного вмешательства;

Куда жаловаться на плохую работу врачей

В Департамент здравоохранения Москвы — в окружную дирекцию департамента, если проблемы возникли в поликлинике, по справочным телефонам (время работы: пн.

– чт. — 8.00 — 17.00, пт. — 8.00 — 15.45. Перерыв — 12.30 — 13.15. Сб. и вс.

— выходной): ВАО — (495) 368-04-12 ЗАО — (495) 439-44-02 САО — (495) 946-11-00, (495) 946-11-09 СВАО — (495) 610-65-20 СЗАО — (499) 198-55-10 ЮАО — (495) 318-47-71 ЮВАО — (495) 530-12-76 ЮЗАО — (499) 125-62-00 ЦАО — (495) 951-67-65 Зеленоград — (499) 734-11-91, (499) 731-90-03 Троицкий и Новомосковский округа — (499) 347-06-16; — в приемную главного врача, если с проблемой столкнулись в больнице; — в центральный офис департамента здравоохранения (по всем вопросам о работе городских медицинских служб) — обычной почтой или принести лично по адресу — 127006, г.
Москва, Оружейный пер., д. 43, ст. м. «Новослободская». Посетителей принимают с понедельника по четверг — с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 16.45.

Написать жалобу на поликлинику

К детским врачам чаще всего предъявляют претензии из-за неправильного диагноза или лечения.

Отправить открытое письмоИмяiНапишите как Вас зовут Телефон Email Город Заголовок вопросаiКоротко опишите суть вопроса (Заголовок вашего обращения) Подробное описание ситуацииiПодробно опишите свою проблему Даю согласие на публикацию моего открытого письма Куда обратиться с жалобой на поликлинику Сориентироваться в том, куда писать жалобу на поликлинику, где были нарушены ваши права и законодательные нормативы, позволит обзор органов, занимающихся решением подобных вопросов. В список входят:

  1. прокуратура;
  2. страховая компания;
  3. судебные инстанции.
  4. Роспотребнадзор;
  5. Министерство здравоохранения;
  6. Росздравнадзор;
Рекомендуем прочесть:  Пособия на 3 ребенка с зарплаты 11000

Но начинать лучше с непосредственного начальства, а точнее – с главы лечебного заведения.

Телефон горячей линии куда жаловаться на врачей по московской области

Размер файла вложения не может превышать 5 МБ. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.Обращаем ваше внимание, что система документооборота министерства в настоящее время не принимает вложения в форматах MS Office 2007 и выше или OpenOffice/LibreOffice. Следует писать претензию в двух экземплярах, один из которых будет подан в отделение, а второй останется на руках у заявителя с указанием даты принятия.

Через интернет Порядок действий для подачи жалобы в режиме онлайн: зайти на главную страницу сайта rosminzdrav.ru; в нижнем левом углу нажать «Форма для обращения граждан»; в открывшейся форме заполнить обязательные поля: указать личные данные и кратко описать проблемную ситуацию; прикрепить фотографии или скрины документов; указать свое местоположение (субъект РФ и адрес);

Куда жаловаться на врачей?

Врачи должны осмотреть пациента, изучить симптомы, назначить нужные анализы, по результатам чего можно будет выявить диагноз. Если же врач пренебрегает основными моментами и сразу ставит диагноз, то это может повлечь за собой осложнение состояния здоровья; Когда врач отказывается принимать пациента.

К сожалению, такие ситуации – не редкость. Если без видимых на то оснований врач отказывает в приёме, нужно писать жалобу; Невнимательность и поверхностное отношение к работе являются наиболее распространёнными причинами подачи жалоб на врачей; Когда у пациента ухудшилось состояние здоровья. Такое случается, если врач назначил неверное лечение и выписал медикаменты, которые только вредят; Завышенная стоимость лечения, которая складывается из назначенных врачом более дорогих препаратов и требования врачом вознаграждения за оказанные им услуги.

Здесь стоит иметь в виду, что это не относится к частным больницам;

Куда жаловаться на врачей?

Самым простым и доступным способом является обращение к руководящим лицам медицинского учреждения. Это может быть заведующий отделением или главный врач. Жалоба оформляется и регистрируется соответствующим образом и адресуется руководителю клиники.

Специалисты рекомендуют подавать документ лично или отправлять его по почте с уведомлением. В этом случае у заявителя будет на руках доказательство того, что исчисление предусмотренного законодательством срока рассмотрения подобных заявлений начался. По истечении этого периода жалоба должна быть рассмотрена, меры приняты, о чем уведомляется заявитель.

Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, которая должна рассмотреть вопрос о квалификации своего сотрудника.