Ограничения в системе пассажирских перевозок

2.2 Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в рф


В законопроекте учтена позиция ФАС России по данному вопросу, которая заключается в следующем: 1.Открытие (изменение) маршрута регулярного сообщения осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (в соответствии с их компетенцией) как по собственной инициативе, так и по предложению любого юридического или физического лица. При этом орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе отказать в открытии (изменении) маршрута регулярного сообщения в случаях, если: — предлагаемый маршрут не соответствует требованиям, установленным Правилами организации пассажирских перевозок — в отношении маршрутов, предназначенных для осуществления специальных перевозок и перевозок транспортом общего пользования; — бюджетная обеспеченность субъекта Российской Федерации, муниципального образования недостаточна для предоставления

4.4. Показатели качества пассажирских перевозок

Руководствуясь ими, пассажир отдает предпочте­ние тому или иному виду транспорта, виду сообщений, времени поездки и т.

п. Выборочное обследование пассажиропотоков на железнодо­рожном транспорте показало значимость для пассажиров качест­венных характеристик транспортного обслуживания пассажи­ров: скорость — 16,7%, комфортабельность — 23,3%, частота отправления поездов -5,6%, своевременность отправления и прибытия поездов — 17,7%, затраты времени на оформление билета — 21,7%, объем услуг, оказываемых на вокзалах и в пути следования — 11,5%, стоимость билета — 3,5%.

Эти данные свидетельствуют о том, что первостепенное значение для пассажиров железных дорог на момент обследова­ния имели комфортабельность поездки и затраты времени на приобретение билета, остальным факторам пассажиры придавали меньшее значение. Скорости сообщения как показатели качества являются весь­ма значимыми для пассажиров.

Какие предъявляются требования к пассажирскому автобусу

в частности Раздел 3 (далее – Правила).

Устав автотранспорта и городского наземного электротранспорта регламентирует порядок провоза багажа и людей в автобусах (далее – Устав ). Дополнительно деятельность транспортных компаний, работающих с пассажирами, может регулироваться Постановлениями, приказами, инструкциями и письмами, изданными Ространснадзором.

Изменения в нормативные документы могут вноситься путем изданий новых федеральных законов на местах по регионам страны.

Так, уже сегодня внесен к рассмотрению Госдумой проект закона №985164-6, который будет менять содержание ст.

3.1 Устава. Различные меры ответственности за нарушение Правил и распорядка Устава можно найти в административно-правовом Кодексе РФ. Например, в – о нарушении правил автобусных остановок. Для заказных автобусов или нерегулярных маршрутов устанавливаются свои правила и тарификация оплаты за оказание услуги провоза людей.

Интересные статьи

Такая форма обслуживания населения, как прокат легковых автомобилей (без водителя), находящихся в автотранспортных предприятиях общего пользования, получила определенное развитие в 1961-1965 гг. Парк автомобилей был доведен почти до 10 тыс.

единиц. Сейчас в развитии проката имеются трудности, связанные с определением сфер их деятельности.

Очевидно, эти трудности носят временный характер и в дальнейшем будут устранены при серьезной реорганизации самой системы проката. По виду сообщений перевозки могут быть городскими, пригородными, местными (сельскими или внутрирайонными), междугородными, международными. Городские перевозки осуществляются автобусами и легковыми автомобилями-такси, причем основная часть автобусов и значительное количество такси работают на конкретных маршрутах.

Определенная часть таксомоторного парка используется в порядке свободного найма и по предварительным заказам.

Городские

Организация пассажирских перевозок и обслуживания пассажиров

д.

Стоит учесть и такой фактор, как массовая организованная перевозка пассажиров на выставку, туристов, удельный вес междугородней и пригородной перевозки лиц разными видами транспортных средств. Устройство для обслуживания граждан должно обеспечить максимальное удобство. Определим, какие правила устанавливаются для организации пассажироперевозок различным транспортом.

Автотранспорт, который осуществляет перевозки пассажиров, играет особую роль в транспортном комплексе страны. Это значит, что потребности населения удовлетворяются своевременно с помощью качественного обслуживания и исправного транспорта. Основной принцип организации пассажирских транспортировок автотранспортом отражаются в нормах Министерства, которые должны выполняться всеми работниками, которые связаны с автоперевозками.

При соблюдении правил будет удовлетворено потребности граждан и обеспечено культуру обслуживания и безопасности.

Пассажирские перевозки автобусом

Однако, перевозить пассажиров с целью получения финансовой выгоды в данном случае запрещено.

Анализ пассажирских перевозок позволяет разделить на следующие категории: Регулярные городские. Здесь преимущественно используются автобусы малых и средних размеров, следующих по определённому маршруту.

Отмечается большая интенсивность пассажиропотока, небольшие интервалы движения и частые остановки.

Пригородные рейсы. Предназначены для осуществления транспортной связи населения пригородных районов, сёл и дачных массивов. Отличие заключается в меньшем пассажиропотоке, увеличивающемся с наступлением весенне-летнего периода. Движение осуществляется по утверждённому расписанию. Междугородные перевозки организуются при необходимости преодолеть расстояние более 50 км.
Среди общего количества рейсов можно выделить внутриобластные и межреспубликанские маршруты.

Рекомендуем прочесть:  В армии звонки

Международные рейсы происходят с пересечением государственных границ двух или нескольких стран.

Пассажирские перевозки

Однако все процессы движения во времени и пространстве вещества, энергии и информации являются вторичными по отношению к процессу перемещения людей.

Перемещение людей в пространстве является жизненно необходимой биологической функцией организма и осуществляется благодаря наличию у человек опорно-двигательного аппарата. Общественная среда предопределяет необходимость перемещения людей в пространстве как функцию их социального поведения, стимулирует прогрессивное расширение доступных территорий и скорости передвижения. Уже на ранних этапах развития человека общественные отношения требовали объединения людей во времени и пространстве для эффективного осуществления процессов производства, потребления материальных и культурных ценностей, научной, общественно-политической, военной, учебной и иной деятельности.

Со временем территориальное расширение населенных пунктов

Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте (утратил силу на основании приказа Минтранса России от 31.05.2013 N 195)

Организовать изучение указанных Правил всеми работниками, имеющими отношение к организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте.3.

Так возникли населенные пункты.

Главному пассажирскому управлению, Республиканскому объединению «Росмежавтовокзал», НИИАТ оказывать методическую помощь подведомственным Министерству предприятиям и организациям в решении вопросов, связанных с применением Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте.МинистрЕ.Г.Трубицын1. Настоящие правила устанавливают основные принципы организации пассажирских перевозок, порядок работы эксплуатационной службы республиканских объединений и главных управлений автомобильного транспорта, транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта, производственных объединений пассажирского автомобильного транспорта и автовокзалов и пассажирских автостанций, автотранспортных предприятий системы Министерства

Тема 8 «Пассажирские перевозки»

В небольших городах и населенных пунктах он более монополизирован и представлен, в основном, автобус­ным транспортом и личными автомобилями граждан.

Среди мо­тиваций поездок преобладают перемещения к месту работы или учебы, в магазины и по другим личным надобностям. Спрос на данные перевозки является неэластичным по цене и доходу, но имеет высокую перекрестную эластичность. Пригородные перевозки занимают второе место по массовости после внутригородских и представлены железнодорожным, авто­бусным, а также личным автотранспортом.
Спрос на эти перевоз­ки по цене и доходу более эластичен. Большое влияние на оконча­тельный выбор населением определенного вида транспорта ока­зывает такой неценовой фактор конкуренции, как надежность и удобство расписания.