Методическое пособие для обучению детей пдд

Методическое пособие для обучению детей пдд

Скачать материал


Человек привык к быстрому движению. В кратчайший срок мы стремимся добраться в необходимое нам место, сетуем, если автомобиль или автобус едет медленно, требуем скорости, скорости, скорости… Становясь пассажирами или водителями собственного автомобиля, мы порой забываем о пешеходе, хотя большую часть времени на улицах городов и поселков сами являемся именно пешеходами. Психология же пешехода противоположна психологии тех, кто мчится по дорогам. Несущиеся на больших скоростях автомобили оглушают людей шумом, заставляют морщиться от выхлопных газов. В современном городе надо стремиться к тому, чтобы увеличение автомобильного парка не мешало нормальной жизни человека, его труду и отдыху.

Многое в организации порядка и безопасности движения на улицах зависит от пешеходов. Не секрет, что увеличение автомобильного парка повысило возможность совершения дорожно-транспортных происшествий.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по обучению детей Правилам дорожного движения

Человек привык к быстрому движению. В кратчайший срок мы стремимся добраться в необходимое нам место, сетуем, если автомобиль или автобус едет медленно, требуем скорости, скорости, скорости Становясь пассажирами или водителями собственного автомобиля, мы порой забываем о пешеходе, хотя большую часть времени на улицах городов и поселков сами являемся именно пешеходами. Психология же пешехода противоположна психологии тех, кто мчится по дорогам.

Несущиеся на больших скоростях автомобили оглушают людей шумом, заставляют морщиться от выхлопных газов. В современном городе надо стремиться к тому, чтобы увеличение автомобильного парка не мешало нормальной жизни человека, его труду и отдыху. Многое в организации порядка и безопасности движения на улицах зависит от пешеходов.
Не секрет, что увеличение автомобильного парка повысило возможность совершения дорожно-транспортных происшествий.

Зачастую

Официальный сайт

Человек привык к быстрому движению. В кратчайший срок мы стремимся добраться в необходимое нам место, сетуем, если автомобиль или автобус едет медленно, требуем скорости, скорости, скорости.Становясь пассажирами или водителями собственного автомобиля, мы порой забываем о пешеходе, хотя большую часть времени на улицах городов и поселков сами являемся именно пешеходами.

Психология же пешехода противоположна психологии тех, кто мчится по дорогам.

Несущиеся на больших скоростях автомобили оглушают людей шумом, заставляют морщиться от выхлопных газов.В современном городе надо стремиться к тому, чтобы увеличение автомобильного парка не мешало нормальной жизни человека, его труду и отдыху.

Многое в организации порядка и безопасности движения на улицах зависит от пешеходов.Не секрет, что увеличение автомобильного парка повысило возможность совершения дорожно-транспортных происшествий.

Зачастую

Методическое пособие по правилам дорожного движения. Работа с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения

Раскраски для детей «Раскрась знак» Дети закрепляют знания дорожных знаков, их название и назначение.

Развивают мелкую моторику рук. 8. Рисунки детей. «Дети. Дорога.

Автомобиль». Дети учатся отражать в рисунке накопленные знания о правилах дорожного движения.

9. ФОТОАЛЬБОМ «Дети. Дорога. Автомобиль» Дети вспоминают события, связанные с дорожной безопасностью.

10. Д/и «Как поступить?» Дети учатся решать проблемную ситуацию, используя накопленный опыт.

11. Мини – энциклопедия «История светофора» В папке представлены иллюстрированные сведения о истории создания светофора. 12. «Развивающая игра «Ассоциации по ПДД»- игра с пазлами. 13. Кармашек «Водить разрешается».

В данной папке находятся «права на вождение автомобиля», личные конверты детей с их достижениями (необходимо собрать определенное количество «светофорчиков», чтобы получить «права на вождение автомобиля».

Методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников в контексте ФГОС


Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т.

Такой «документ» стимулирует детей к получению определенных знаний и применению их на практике, т.
д., беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге.
Также важным направлением в своей работе считаю работу с родителями, ведь родители — это наглядный пример поведения на дороге.

Сложно сформировать у детей основы безопасного поведения на дороге, если родители не знают ПДД или не выполняю их. Для реализации практических задач сохранения здоровья и жизни детей, предупреждения дорожно-транспортных происшествий

Официальный сайт

С каждым годом на улицах городов и населенных пунктов увеличивается количество автомобилей, автобусов, троллейбусов, мотоциклов и других транспортных средств. Человек привык к быстрому движению.

В кратчайший срок мы стремимся добраться в необходимое нам место, сетуем, если автомобиль или автобус едет медленно, требуем скорости, скорости, скорости… Становясь пассажирами или водителями собственного автомобиля, мы порой забываем о пешеходе, хотя большую часть времени на улицах городов и поселков сами являемся именно пешеходами. Психология же пешехода противоположна психологии тех, кто мчится по дорогам. Несущиеся на больших скоростях автомобили оглушают людей шумом, заставляют морщиться от выхлопных газов.

Рекомендуем прочесть:  Смещенный график работы образец

В современном городе надо стремиться к тому, чтобы увеличение автомобильного парка не мешало нормальной жизни человека, его труду и отдыху. Многое в организации порядка и безопасности движения на улицах зависит от пешеходов.

Используемая методическая литература по ПДД по ФГОС

Козловский С.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника.

Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования/Под общ. ред. В.А. Федорова.- М.: Издательский Дом Третий Рим, 2002 16.​ Методические рекомендации: формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для педагогов дошкольных образовательных учреждений – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.- 48 с.
17.​ Методические рекомендации: формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для педагогов общеобразовательных учреждений – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.- 48 с. 18. Сочинения-сказки по Правилам дорожного движения.

19. Правила дорожного движения.- М. Эксмо, 2006.- 64 с. 20. Конкурсы, викторины, праздники по правилам дорожного движения для школьников / Н.В.

Ковалева – Изд. 3-е – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

Методическое пособие Лэпбук «ПДД для дошколят»

Кармашек «Основные дорожные знаки»; 2.

Книжка «Транспорт» 3. Кармашек «Книжки-малышки» 4.

Кармашек «Викторина»; 5. Настольная игра «Построй свою дорогу» 6.

Дидактическая игра «Почини светофор» 7. Кармашек «Собери дорожный знак»; 8. Кармашек «Физминутки по ПДД» 9.

Кармашек «Загадки про транспорт»; 10. Кармашек «Раскрась дорожный знак»; 11. Дидактическая игра «Продолжи пословицу» Работа с лэпбуком позволила разнообразить работу и повысила познавательный интерес у детей. Мой лэпбук очень понравился детям, особенно понравилось детям раскрашивать знаки, собирать пазлы, строить свою дорогу и катать по дороге машинки.

«Азбука юного пешехода»Методическое пособие для учащихся начальных классов по изучению Правил дорожного движения

Ведь ему приходится наблюдать одновременно за соседними машинами, состоянием проезжей части, дорожными знаками и многим другим. Только там, где разрешен переход улицы пешеходам, водитель едет внимательно, снижает скорость.

Он готовится заранее к возможной встрече с пешеходом. Почти все несчастные случаи с пешеходами происходят в местах, не предназначенных для перехода улицы. Привычка переходить где угодно проезжую часть приводит к тому, что пешеход действует бездумно, автоматически, забывая о Правилах дорожного движения, о своих конкретных обязанностях участника движения.

Такая беззаботность приводит к непоправимым ошибкам. В Правилах говорится: на участках дорог, где отсутствуют обозначенные пешеходные переходы, переходить дорогу разрешается на перекрестках по линии тротуаров или обочин, а между ними – под прямым углом в местах, где она хорошо просматривается.