Классный час правила поведения на перемене

Классный час (2 класс) на тему: Конспекты классного часа «Правила поведения в столовой и на перемене» 2 класс


Рот едой не набивайИ кусочки не роняй!Чтобы другим было приятно сидеть с вами за одним столом, главный девиз: думай о других.Буратино любит делать все наоборот. Он знает, что при встрече нужно поздороваться, но этого никак не хочет делать; он знает, что перед обедом надо обязательно мыть руки, но он их не моет.

Писатель Григорий Остер специально для таких детей, как Буратино написал книжку «Вредные советы». Послушайте:Если руки за обедомВы испачкали салатомИ стесняетесь о скатертьПальцы вытереть свои,Опустите незаметноИх под стол и там спокойноВытирайте ваши рукиОб соседские штаны.– Почему так не надо вести себя за столом?– Как же необходимо поступить в таком случае? (Ответы детей.)Как правильно вести себя в столовой?1) Как мы идем в столовую?

А) Мы идем колонной, по парам, со своим классом.

Б) Каждый идет так, как хочет и когда хочет.А почему нужно идти именно так? В столовой всегда много и детей и взрослых, ведь всем нужно успеть поесть в течение 15—20 минут.

Классный час » Правила поведения на уроке и на перемене»

Танич Учитель. Итак, звонок на урок. Начнем разговор с вызова к доске.

(Вызвать ученика к доске. Зате6м обратить внимание детей, как ребенок поднимался из-за стола, идет к доске.

Проанализировать.) Вы думаете, что школу придумали взрослые, чтобы мучить маленьких детей. Чтобы не учиться, некоторые придумывают разные отговорки.

Например, забыл учебник, не было света, забыл закрыть кран, залил соседей.

Выучи хоть все отговорки, но знаний от этого не прибавится. Поэтому давайте подумаем, какие правила нужно выполнять, чтобы хорошо учится.

Дети предлагают. Записывают на плакате. Пример: ежедневно учить уроки. отвечать материал уверенно. не зубрить, а вникать. Учитель. Когда вы отвечаете у доски, тоже соблюдайте правила. смотреть в потолок незачем, там ничего не написано. не стоит строить гримасы и пожимать плечами. попытайтесь вынуть руки из карманов.

Классный час «Поведение на перемене»

Правила охраняют нашу жизнь и здоровье. А можно ли придумать правило или совет к каждой конкретной ситуации?

Сегодня мы попытаемся сотавить правила поведения в школе на перемене и основное внимание уделим поведению на леснице.Выясняем, какое поведение допустимо на перемене.1Перемена предназначена для отдыха, посещения столовой, туалета, а также для подготовки к следующему уроку.Многие считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать,баловаться, кричать, шуметь.Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть.

Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.2Определяем, что строго-настрого запрещается.Запрещается:• толкать друг друга;• употреблять непристойные

Классный час правила поведения на перемене

Сообщение темы и цели.

Сегодня мы поговорим о том, как надо правильно проводить перемены без вреда для здоровья, какие правила надо выполнять.

IV. Выступление учащихся со своим мнением» На перемене я…” А как же вы проводите перемены? Сейчас вы получите карточки, на которых записано предложение. Это предложение надо закончить словами.

Выберите из слов, записанных в скобках те, которые вам подходят.

На перемене я… (бегаю, кричу, дерусь, читаю, рисую, слушаю музыку, выполняю поручения, хожу, разговариваю с друзьями).V.

Работа над темой занятия. Послушайте стихотворение Б.

Заходера “Перемена”. Подумайте, какие правила поведения на перемене нарушены. “Перемена, перемена!” – Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог.

Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели это Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог?

Если он,

Школа АБВ

Сесть можно после разрешения учителя. Если хочешь сказать что-то, подними руку. В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют, почему день сменяет ночь.

Для того чтобы это знать и запомнить, надо освоить самый важный предмет – он называется «поведение».

Ученик читает стихотворение. УРОК ПОВЕДЕНИЯ Не дождутся утра промокашки, Снится новым учебникам класс, Дорогие друзья, первоклашки! В добрый час! Мы потом хоть что угодно Сочиним и перемножим, Будем старше и будем умней, Но чтоб стать человеком хорошим, Поведенье всего важней. Не нужны нам подлизы и плаксы, Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы — Не нужны, не нужны, не нужны. Пусть ты ловко решаешь задачи, И в грамматике тоже хорош. Ничего это в школе не значит, Если ты себя плохо ведешь!

М. Танич У ч и т е л ь. Итак, звонок на урок.

Начнем разговор с вызова к доске.

(Вызвать ученика к доске. Затем обратить внимание детей, как ребенок поднимался из-за стола, идёт к доске.

Классный час «Правила поведения в классе и на перемене»

Сесть можно после разрешения учителя.

Если хочешь сказать что-то, подними руку. В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют, почему день сменяет ночь. Для того чтобы это знать и запомнить, надо освоить самый важный предмет — он называется «поведение».

Ученик читает стихотворение. УРОК ПОВЕДЕНИЯ Не дождутся утра промокашки, Снится новым учебникам класс, Дорогие друзья, первоклашки!

В добрый час! Мы потом хоть что угодно Сочиним и перемножим, Будем старше и будем умней, Но чтоб стать человеком хорошим, Повеленье всего важней. Не нужны нам подлизы и плаксы, Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы -Не нужны, не нужны, не нужны.

Рекомендуем прочесть:  Виды кбк для бюджетных учреждений

(Вызвать ученика к доске.

Классный час «Правила поведения в школе»

А затем жених, Вздыхающий, как печь, с балладой грустной В честь брови милой.

Пусть ты ловко решаешь задачи, И в грамматике тоже хорош. Ничего это в школе не значит, Если ты себя плохо ведешь! (М. Танич) — Итак, звонок на урок. Начнем разговор с вызова к доске.
Затем солдат, Чья речь всегда проклятьями полна, Обросший бородой, как леопард, Ревнивый к чести, забияка в ссоре, Готовый славу бренную искать Хоть в пушечном жерле.

Затем судья С брюшком округлым, где каплун запрятан, Со строгим взором, стриженой бородкой, Шаблонных правил и сентенций кладезь, — Так он играет роль. Шестой же возраст — Уж это будет тощий Панталоне, В очках, в туфлях, у пояса — кошель, В штанах, что с юности берег, широких Для ног иссохших; мужественный голос Сменяется опять дискантом детским: Пищит, как флейта.
А последний акт, Конец всей этой странной, сложной пьесы — Второе детство, полузабытье: Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.

-Кто понял, о чем и как это можно связать с нами собравшимися здесь? — Каждый из нас играет различные роли в своей жизни.

Что касается

Классный час по теме: «Правила поведения в школе», 3 класс

А почему это не правильно? Может быть всё -таки можно выкрикивать с места?

(нет) -На уроках если хочешь ответить поднимай руку, а не кричи с места!

(Слайд) Правило третье Лена с Валей на уроке Обсуждали рот и щеки Рукавишниковой Аллы. Всю себя разрисовала! Так две подружки хохотали, Ответить никому не дали.

— Что делали девочки на уроке? (разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю).

Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему? На уроках не разговаривают с другими учениками, не смеются и не мешают заниматься всему классу!

(слайд) Правило четвёртое Весь урок Наташка с Лизкой Пишут Владику записки С кем подружиться хочет он? Потом кидают с двух сторон. Учителя не слушал класс, Следил за этим целый час. — На уроке не занимаются посторонними делами!

— А что значит заниматься посторонними делами?

– Это значит заниматься чем-то, совершенно не относящимся к уроку.

Классный час «Культура поведения на переменах»

-Что такое культурное поведение на переменах? (не бегать, не кричать….). На доску вывешивается табличка: “культура”.

Что же такое культура? Культура – это высокий уровень чего – нибудь, высокое развитие, умение.

-Где эта культура поведения должна проявляться?

(в столовой, в библиотеке, в туалете, в классе…).

-Как мы себя должны вести там?

-Мы будем рассматривать поведение, культуру поведения в коридоре. -Послушайте стихотворение “Перемена”. Перемена! Перемена!- Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели это Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно, С ним большая перемена!