Какая иномарка самая дешевая в обслуживании в россии

Самые дешёвые в обслуживании иномарки, или правильный выбор автомобиля


е. идеальное. Замене подлежат амортизаторы, фильтры, сайлентблоки и резиновые вставки на подвеске.

Всё-таки качество отечественных дорог оставляет желать лучшего.

Если вы зададитесь целью узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, то опять увидите в топе рейтинга легендарный Matiz.

Компания-производитель переместила производство автомобилей в Узбекистан, а это существенно отразилось на снижении производственных затрат. Стоимость капитального ремонта, указанная выше, подразумевает использование исключительно компании Daewoo. Если вы хотите сэкономить, тогда приобретайте китайские запчасти, стоимость капремонта будет ещё ниже, но тогда на качество деталей рассчитывать не стоит.

Некоторые владельцы даже не относят Matiz к уровню иномарок и оборудуют его запчастями от АвтоВАЗа с небольшими изменениями. Второй автомобиль, на который следует обратить внимание, — это Citroen C3.

Сам автомобиль стоит довольно дорого, да и запчасти на него имеют высокую стоимость.

Bachelor-84 › Блог › Самые дешевые и дорогие машины в обслуживании

Причина очевидна – один и тот же авто может быть выгодным для эксплуатации в одной определенной стране и совсем нерентабельным в другой.

Можно, к примеру, взять во внимание японские машины, которые в американских рейтингах числятся в качестве самых дешевых в содержании транспортных средств, а вот в рейтинге российской маркетинговой компании Vector Market Research они наоборот попали в список автомобилей дорогих в обслуживании.Подобная разница возникает по той причине, что стоимость транспортных средств на автомобильных рынках Запада намного ниже, по сравнению с Россией, именно поэтому страховка покупателям там обходится дешевле. Сюда также нужно добавить дешевые запчасти, которые некоторые японские производители выпускают на американских заводах, а на российский рынок они завозятся из-за границы, причем импортерам приходится платить высокие пошлины, в результате чего их стоимость существенно повышается.Российские аналитики решили изучить данные машин, относящихся к одному сегменту В.

Самый дешевый в обслуживании автомобиль в России

Конкретные цифры показывают, во сколько владельцу автомобиля обойдется годовое обслуживание собственного транспортного средства.

Одним из самых дорогих среди дешевых машин оказался седан Kia Cadenza. Корейцы создавали этот автомобиль для людей, относящихся к бизнес сообществу.

В этот рейтинг машина попала неслучайно, ведь она имеет довольно большой гарантийный срок, который позволяет владельцу получить требуемый ремонт или обслуживание абсолютно бесплатно.

За год использования автомобилисту придется потратить на свой седан: около 50 тысяч рублей на содержание, 9 тысяч на ремонт (указана средняя цена), чуть более 60 тысяч понадобится на сервисное обслуживание. Общая стоимость оказалась не такой уж большой для автомобиля, принадлежащего бизнес-сегменту, — 119 тысяч рублей.
А вот Hyundai Sonata Hybrid попал в рейтинг самых экономичных машин за счет длительной работы батарей и небольшому расходу бензина.

Рекомендуем прочесть:  Межевой план земельного участка

10 самых выгодных в эксплуатации машин

Получается, что каждый километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей.

Ежемесячные затраты составят 5 576 рублей. А вот самая популярная в России Lada Granta не вошла в топ-10.

Чтобы пользоваться этой машиной владельцу придётся после покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год).

Тогда как владельцу Hyunda Solaris, замыкающему десятку, – по 6 423 рубля (77 074 в год). Второй по экономичности машиной можно назвать Chevrolet Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год или 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть затрат приходится на топливо.
Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс.

км владельцу придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей. Замыкает тройку лидеров выгодных автомобилей Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).

Самые дешевые иномарки в обслуживании: список, технические характеристики и отзывы

За замену передних колодок придется отдать всего по 500 р.

За задние надо будет заплатить 1 400 р.Да и расход, как показывает практика, небольшой. От 5.5 литра на 100 километров по шоссе.

И 10 л зимой, при работающей печке, без экономии, да ещё и по городу с учётом пробок.Есть ещё одна причина, по которой Logan стоит на первом месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании».

И касается она его цены. Новый Logan стоит чуть больше 450 000 рублей.Это второй автомобиль, который стоит отметить вниманием, рассказывая про самые дешевые иномарки в обслуживании.

Люди, купившие такую модель, уверяют: за первый год на «Нексию» придется потратить всего 26 000 рублей.К тому же владельцы данного автомобиля утверждают, что заниматься его обслуживанием можно самостоятельно, что значительно экономит деньги.

Передние и задние тормозные колодки реально заменить собственноручно, то же самое касается и масла в КПП.

ТОП 9 самых дешёвых в обслуживании автомобилей 2022 года

Если рассматривать тормозную систему, подвеску и трансмиссию, то замена на новые модули нужна будет приблизительно после 60–65 000 километров, это очень хороший показатель.

Эта модель марки Citroen создана для городских дорог. Сумма для обслуживания очень небольшая, в год нужно всего 35 000 рублей. Каждые 10 000 километров требуется замена моторного масла и фильтра. Кто-то может посчитать, что это слишком часто, да, оно так и есть, но большой плюс скрыт в том, что моторное масло можно добавлять абсолютно разной ценовой категории.

Расходы фильтра и масло составят всего 2–3 тыс. рублей, что очень недорого. Воздушные фильтры необходимо менять каждые 20–25 000 километров, а свечи зажигания – 40 000 км.

Довольно-таки много средств можно сэкономить на шиномонтаже, можно поставить BF Goodrich G-Force Winter, которые стоят до 2 тыс. рублей 1 штука. По результатам краш-тестов EuroNCAP Ford Focus получил максимальное количество баллов – 5 звёзд.

Самые дешевые в обслуживании автомобили

В списке России эти автомобили оказались дорогими транспортными средствами.

Разница в рейтингах связана с ценами на тот или иной автомобиль в каждой стране, на приобретение страховки, а также запасных деталей. Если производство необходимых частей происходит в данной стране, то соответственно и цена будет более дешевая, чем за детали, привезенные с других стран.

Статистическая компания Америки Vincentric составила список самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Мы укажем пять самых выгодных в обслуживании автомобилей (за 5 лет эксплуатации): Hyundai Accent – машина наделена надежностью, приятным дизайном и пробегом около 160 тысяч километров.

IvanD › Блог › Какие иномарки не требуют дорогого ремонта?

При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей.

Её обслуживание может стоить приблизительно 3480 долларов. Это самый дешёвый в обслуживании автомобиль, по сравнению с другими. Mitsubishi i-MiEV – автомобиль, работающий на электромоторе, на обслуживание которого Вы потратите около 3500 долларов.

При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.Автомобиль Daewoo MatizЕсли вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга.
Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая— в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz.

Как выбрать недорогую в эксплуатации машину.

Всегда ли недорогое дёшево?

Начнем с возраста.СодержаниеАвтомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей.

Следом за ними идут новые машины. Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок.

Третье место за почти новыми авто.

Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик.

К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет.