Оглавление:
- Законодательная база Российской Федерации
- Пассажирские перевозки как бизнес от А до Я. Бизнес-план пассажирских перевозок
- Высокая рентабельность грузоперевозок — основа успеха
- Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном, междугородном . (с изменениями на 25 апреля 2016 года)
- Рентабельность пассажирских перевозок и пути ее роста. Источники погашения убыточности пригородных и дальних перевозок. Реформирование пассажирского комплекса
Законодательная база Российской Федерации
Однако для того, чтобы глубже изучить данную экономическую категорию, выявить ее колебания, необходимо располагать сведениями об уровне рентабельности как в целом по виду перевозок, так и по отдельным междугородным маршрутам. Для этого надо иметь научно — обоснованную методику определения рентабельности.
Пассажирские перевозки как бизнес от А до Я.
Бизнес-план пассажирских перевозок
Без качественных слоганов и логотипов вряд ли выйдет быстро получить много клиентов.
Но если у вас есть чёткая и хорошо продуманная рекламная кампания, то считайте, что полдела уже сделано.
Также предстоит разобраться с покупкой или арендой транспорта, так как без этого мы далеко не уедем.
Лучше доверить это дело профессионалам, которые проведут структурный анализ рынка и подробно просчитают каждый пункт.
Об утверждении Методики расчета нормативов субсидирования для расчета размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта в Красноярском крае (с изменениями на 27 декабря 2023 года)
N 131-п (в ред.
)1.1. Нормативы субсидирования рассчитываются для расчета размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта в Красноярском крае, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат (далее — норматив субсидирования), возникающих в связи с:регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока;государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;государственным
Высокая рентабельность грузоперевозок — основа успеха
Кроме того в этом секторе экономики занято более 15 млн.
человек. Интересно также, что в структуре автомобильных грузовых перевозок составная часть малого и среднего бизнеса за отчетный период (2015-2016) составила более 80%.
По сведениям Росстата «вклад» грузовых автоперевозок в ВВП России составляет более 8% Положительная динамика развития этого сегмента рынка позволяет сделать вывод о том, что ситуация на нем благоприятна для успешного ведения бизнеса в любом регионе России.
Доходы (выручка) от перевозок
Эти показатели были нужны для расчета требуемого количества водителей при выполнении дополнительного объема перевозок.
(Nвод =, чел.).И соответственно, количество водителей Nвод, будет нужно для расчета фонда заработной платы водителей. Общий пробег автобусов потребуется при расчете потребности в автомобильном топливе (Тэксп.= Н100км / 100 * Lобщ * 1 , л), износе и ремонте автомобильных шин (Зш = ,руб), затрат по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту автомобилей.
(Зто,эр = + А, руб.), амортизации подвижного состава (Ам пс = ,руб.) А полученные результаты влияют на общую сумму затрат на перевозки, себестоимость и в итоге на финансовый итог работы (S1пасс = , руб), (Ппер(Упер) = Дпер -?З).

Повременная заработная плата водителей рассчитывалась на основе таких показателей как: Сч — часовая тарифная ставка водителя соответствующего
Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном, междугородном . (с изменениями на 25 апреля 2016 года)
Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном, междугородном сообщении и городским наземным электрическим транспортом на территории Хабаровского края.
(Пункт изменен .2. Пункт утртаил силу — .3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.ПредседательА.В.
Воронин (с изменениями на 25 апреля 2016 года)______________________*Наименование изменено .1.1. Настоящие Методические указания по расчету регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном, междугородном сообщении и городским наземным электрическим транспортом на территории Хабаровского края (далее — Методические указания) разработаны в соответствии с , «О бухгалтерском учете», , , , утвержденной , и иными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Расчет оптимального уровня тарифа на пассажирские перевозки Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»
То есть экономически обоснованные тарифы должны отражать как интересы пассажиров, так и транспортных предприятий и организаций. Для вычисления оптимального тарифа автором предложено вычислять максимальный уровень тарифа, рассчитанный с учетом платежеспособного спроса населения, и минимального уровня тарифа, который определяется с учетом расходов предприятий на пассажирские перевозки и размера дотации. Рассчитаем максимальный и минимальный уровень тарифа на пассажирские перевозки для города Ростова-на-Дону.
Для расчета максимального уровня тарифа необходимо следовать алгоритму [1]: 1) определить платежеспособный спрос населения на услуги городского пассажирского транспорта путем установления доли транспортных расходов в среднемесячном доходе жителей области; 2) определить среднемесячный доход как средневзвешенную величину по удельному весу распределения жителей по доходам, т.е. не принимаются
Рентабельность пассажирских перевозок и пути ее роста. Источники погашения убыточности пригородных и дальних перевозок.
Реформирование пассажирского комплекса
Основным направлением роста рентабельности пассажирских перевозок является погашение убытков от дальних и пригородных перевозок льготников.
Как организовать максимально доходный бизнес на перевозке пассажиров или как стать миллионером
Это колоссальная помощь всем тем, кто мечтает реализовать свои навыки/таланты и достичь финансовой независимости.
Содержание: Стратегия построения бизнеса предполагает выявление и учет факторов, которые будут способствовать (или категорически мешать!) получению прибыли от бизнес-деятельности. В категорию наиважнейших обстоятельств, напрямую влияющих на успех вашего бизнеса, относятся следующие:
- Варианты оформления бизнеса в государственных налоговых органах и размер налоговых платежей.
- Транспорт и все связанные с ним расходы;
- Востребованность пассажироперевозок или поиск альтернативы транспортной услуги на данной территории;
Указанные три фактора предлагаем рассматривать в контексте индивидуальной предпринимательской деятельности, т.е.